Блог директора

Куда мы движемся

В этой статье я напишу о наших планах.
То, куда мы движемся, к чему стремимся. Для чего все.

Дело в том, что мне всегда было интересно смореть на то, как работают разные системы. Помню, с самого детства я смотрел как водитель управляет автобусом, какие кнопки и рычаги нажимает,
как работает кран, как устроен речной порт и тп.
ИНтересно смотреть на систему.
Ведь кто-то ее построил, спроектировал. Для чего все это сделано? С какой целью? Что на входе этой системы? Что на выходе? Какие механизмы используются?

С таким подходом я и начинал свой первый бизнес, строил (успешно и не очень) другие.
То, чем я занимаюсь сейчас- мое главное дело с профессиональной точки зрения.
Мне это нравится, и я получаю от этого удовольствие.

Однажды я поймал себя на мысли, что не понимаю, а что дальше? Вот есть компания, делаем мы хорошие вывески, оформляем места продаж. Всем все нравится, получают деньги,
идут отгрузки. А что дальше? К чему все идет? Этого в голове не было.

Я долго жил с этой мыслью. Несколько месяцев извлекал из себя смыслы. Читал литературу, смотрел видео.
Мне хотелось понять, в чем главный смысл той компании, которую я строю. Ну уж не деньги точно.
Они есть. Есть клиенты. Есть продажи. Но нет смысла. Просто работа. Просто действо. Нет ЦЕЛИ. Неясен ПУТЬ.

Вообще, я считаю примитивным работать для денег.

Это не значит, что нужно быть альтруистом или работать бесплатно.
Это значит делать то, что важно, и при этом получать достойное вознаграждение за свою работу.

Чем закончились мои поиски смысла?

Я понял, что всегда хотел помогать кому-то. Мне это приятно. Это польза.
Положительная энергия.

Оглянвушись назад, на пройденный путь, увидел, что все мои успешные проекты были связаны с тем, что помогал нашим клиентам реализовать их проекты.

И в том, что я делаю сейчас, заложен тот же смысл- помочь нашим клиентам.

Компания РекТех создается не на 1 день, 1 год или 3 года.
Это фундамент.

На нем будет построена большая компания, охватывающая несколько направлений рекламной отрасли:
-outdoor
-indoor
-медиа реклама
-интернет

Цели, которые ставятся сейчас, охватывают период 200-250 лет. Какой компания будет через 10 лет, 20, 50, 100, 150?
Какой я ее передам моему преемнику? Какой он передаст ее своему преемнику?

Когда начинаешь задумываться об этом, понимаешь, что фундамент должен быть чень сильным.

То, ЧТО, КАК и ЗАЧЕМ мы делаем, очень важно.

Сейчас мы ориентированы на сервис.
По факту я строю сервисную компанию.
В ее основе закладываю технологию.
Сильнейшая автоматизация. Глубокая ее интеграция в производственные процессы.
Сильная работа по удержанию клиентов.
Персонал.
И многое многое другое.

Мы делаем сервис. Вкладывам в это больше услилия.
И в этом направлении будем двигаться далее.

По мере движения я буду делиться в этом блоге результатами.
Методы, инструменты- обо все этом в дельнейших статьях.